оптовая база автозапчастей
Mercedes-Benz отключил российских дилеров от программного обеспечения
15-08-2023
Возможно, вскоре доступ к онлайн-системам начнут ограничивать и другим дилерам Российских дилеров Mercedes-Benz лишили доступа к фирменному ПО. Немецкий концерн, ранее закрывавший доступ россиянам к своей телематике, теперь полностью отключил дилеров от онлайн-систем программного обеспечения. За ограничением может последовать возрастание сроков ремонта и обслуживания автомобилей, что в конечном счете подтолкнет водителей к неофициальным сервисам и выбору машин других марок, считают эксперты. В АО «МБ Рус», которое занимается обслуживанием Mercedes-Benz в России, отметили, что продолжат оказывать услуги на основе «накопленного опыта и знаний». При этом там признали, что не имеют никаких дополнительных возможностей по проведению сервисных мероприятий. Отключение от онлайн-сервисов подтвердили и сами дилеры. Причем проблема не только с Mercedes-Benz: сложности с доступом к ПО испытывают продавцы и других зарубежных марок, включая BMW, сказали в ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД). Им приходится прибегать к альтернативам — стороннему ПО и технике, продаваемой на маркетплейсах, чтобы продолжать обслуживать машины на прежнем уровне. Mercedes-Benz покинул Россию в октябре минувшего года, продав активы холдингу «Автодом». Ему же достался завод в подмосковном Есипово. О проблемах с сервисными программами сообщалось в декабре 2022 года: тогда дилеров предупредили о скором отключении от диагностики и настройки систем автомобилей в онлайн-режиме. А в апреле 2023 года российские владельцы Mercedes-Benz лишились доступа к телематическому сервису Mercedes me ID. //motor.ru
Возможно, вскоре доступ к онлайн-системам начнут ограничивать и другим дилерам Российских дилеров Mercedes-Benz лишили доступа к фирменному ПО. Немецкий концерн, ранее закрывавший доступ россиянам к своей телематике, теперь полностью отключил дилеров от онлайн-систем программного обеспечения. За ограничением может последовать возрастание сроков ремонта и обслуживания автомобилей, что в конечном счете подтолкнет водителей к неофициальным сервисам и выбору машин других марок, считают эксперты. В АО «МБ Рус», которое занимается обслуживанием Mercedes-Benz в России, отметили, что продолжат оказывать услуги на основе «накопленного опыта и знаний». При этом там признали, что не имеют никаких дополнительных возможностей по проведению сервисных мероприятий. Отключение от онлайн-сервисов подтвердили и сами дилеры. Причем проблема не только с Mercedes-Benz: сложности с доступом к ПО испытывают продавцы и других зарубежных марок, включая BMW, сказали в ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД). Им приходится прибегать к альтернативам — стороннему ПО и технике, продаваемой на маркетплейсах, чтобы продолжать обслуживать машины на прежнем уровне. Mercedes-Benz покинул Россию в октябре минувшего года, продав активы холдингу «Автодом». Ему же достался завод в подмосковном Есипово. О проблемах с сервисными программами сообщалось в декабре 2022 года: тогда дилеров предупредили о скором отключении от диагностики и настройки систем автомобилей в онлайн-режиме. А в апреле 2023 года российские владельцы Mercedes-Benz лишились доступа к телематическому сервису Mercedes me ID. //motor.ru